8-800-100-26-96
(звонок по России бесплатный)
г. Краснодар, ул. Карасунская
60, оф.43, 4 этаж
Заказать звонок

Юридические услуги в Краснодаре

Справедливость и благо - закон законов

Новости сайта
24.06.2016

Основные преимущества ООО и ИП

Osnovnye preimushhestva OOO i IP

Бизнесмены, которые рассчитывают открыть своё дело, встречаются со многими сложностями. Одна из ключевых проблем: открыть ООО в Краснодаре, или же…

Подробнее
29.05.2016

Квалифицированная помощь в регистрации ООО

Kvalificirovannaja-pomoshh-v-registracii-OOO

Для того чтобы успешно и быстро зарегистрировать фирму, стоит обращаться к специалистам, которые за лояльную стоимость произведут все необходимые процедуры….

Подробнее
20.05.2016

Как вернуть часть платежей совершенных в связи с получением кредита

vozvrat komissij po kreditu

Во избежание дополнительных трат следует как можно чаще запрашивать в кредитных организациях выписки по своему счету и изучать их на…

Подробнее
Отзывы клиентов
15.04.2016

Отзыв ООО «Фактория»

Заказчику оказан комплекс мер, направленных на взыскание задолженности  и договорной неустойки с контрагентов.

Отзыв ООО Фактория

No tags for this post.

Похожие статьи

28.02.2014

ИП Гречиха Г. В.

Проведена работа по взысканию задолженности, в том числе с использованием банкротного производства.

отзыв ИП Гречиха

No tags for this post.

Похожие статьи

20.12.2013

ООО «КомСтрим-Право» г. Москва

Отзыв КомСтрим

No tags for this post.

Похожие статьи

17.12.2013

Отзыв ООО «Гранит» г. Самара

Сложный арбитражный спор разрешен в пользу клиента.
otzyvy o Kuban'Jurist

No tags for this post.

Похожие статьи

17.12.2013

Отзыв ООО «АгрокАМ»

Проведена работа по представительству интересов клиента в арбитражном суде.

otzyvy o Kuban'Jurist

No tags for this post.

Похожие статьи

Регистрация изменений учредительных документов

ООО «КубаньЮрист» оказывает профессиональные услуги по подготовке к процессу регистрации изменений, касающихся учредительных документов. Мы также проведем необходимую консультацию, пояснив и уточнив различные нюансы, которые возникают в процессе регистрации.

Учитываются изменения следующего характера:

  • изменения суммы капитала;
  • изменения учредительского состава (выход учредителей и вход учредителей);
  • изменение адреса общества;
  • кадровые изменения, в том числе – смена руководителя, директора;
  • изменения кодов ОКВЭД, видов деятельности общества.

Time is running out/Don't let time pass you byДля того, чтобы качественно и оперативно подготовить все необходимые документы для внесения изменений, обращайтесь к нашим специалистам, которые проведут профессиональное сопровождение государственной регистрации, которая займет от одного до двух рабочих дней.
Для выполнения других действий уйдет от семи до десяти дней, на протяжении которых осуществляется подготовка необходимых документов и регистрация изменений в налоговой инспекции.

Наибольшее количество времени понадобится на внесение новых данных о местонахождении вашего предприятия. Все зафиксированные изменения становятся действительными сразу же после факта регистрации государственными органами.
Для того, чтобы проводить оформление изменений, которые произошли до апреля 2014 года, предусматривается получение выписки из единого государственного реестра.
Для оформлении определенных изменений необходимо разместить объявлении в средствах массовой информации, на что уходит, как правило, несколько дней.
Для того, чтобы начать процедуру регистрации, необходимы следующие документы, их оригиналы и копии:

dokumenty-OOО

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство в постановке на учёт;
  • устав общества;
  • протокол о создании общества и назначении руководителя;
  • документальные свидетельства о внесении доли учредителями в случае смены учредителей.

Если происходит увеличение суммы уставного фонда, необходимы документы, которые подтверждают формирование ста процентов фонда. Если вносится имущество, увеличивающее его сумму, необходим перечень этого имущества с его стоимостью.
Для того, чтобы изменить юридический адрес, требуется документация, подтверждающая, что предприятие находится на учете в фондах. С 2014 года необходимы также справки об уплате ЕСН в Пенсионном фонде.
В общий пакет документации необходимо включить копии паспортов учредителей, директора, бухгалтера, а также справки о присвоении кодов.

preimushhestvoНаши специалисты компетентно ответят на все вопросы, связанные с регистрацией изменений ООО и ИП.

Стоимость наших услуг по внесению изменений в учредительные документы

составляет от 2500 руб.

Звоните: (861)279-04-57, +7964-9000-200

comments powered by HyperComments
No tags for this post.

Похожие статьи

Остались вопросы ?
У Вас есть вопрос или Вам нужна консультация?
Позвоните на по телефону 8-800-100-26-96 (звонок по России бесплатный)
Или оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним.