8-800-100-26-96
(звонок по России бесплатный)
г. Краснодар, ул. Карасунская
60, оф.43, 4 этаж
Заказать звонок

Юридические услуги в Краснодаре

Справедливость и благо - закон законов

Новости сайта
26.07.2017

Юридическая защита от предъявленных исков в арбитражном суде

KubanJurist

Подали иск в суд? Имеются необоснованные претензии? Не можете разрешить возникшие финансовые проблемы? В некоторых ситуациях нуждаетесь в получении отсрочки…

Подробнее
28.06.2017

Самостоятельная регистрация ИП: этапы и особенности процедуры

Samostojatel'naja registracija IP

Если физическое лицо, занятое предпринимательством, для придания правовой формы своей деятельности решает осуществить регистрацию своими силами, то это может обернуться…

Подробнее
19.06.2017

Как написать досудебную претензию в страховую компанию

pretenzija v strahovuju

Претензия, которая составляется в страховую компанию, – это некий документ, содержащий в себе требование страхователя к страховщику о выплате денежных…

Подробнее
Отзывы клиентов
15.04.2016

Отзыв ООО «Фактория»

Заказчику оказан комплекс мер, направленных на взыскание задолженности  и договорной неустойки с контрагентов.

Отзыв ООО Фактория

28.02.2014

ИП Гречиха Г. В.

Проведена работа по взысканию задолженности, в том числе с использованием банкротного производства.

Otzyv_o_rabote_KubanJurist_ot_IP_Grechiha_G._V.

17.12.2013

Отзыв ООО «Гранит» г. Самара

Сложный арбитражный спор разрешен в пользу клиента.
otzyvy o Kuban'Jurist

17.12.2013

Отзыв ООО «АгрокАМ»

Проведена работа по представительству интересов клиента в арбитражном суде.

otzyvy o Kuban'Jurist

Гарантийный ремонт: что нужно знать потребителю

При покупке автомобиля, бытовой техники и другого товара никто не застрахован от возможного проявления в нем производственного дефекта. А многие из нас и не понаслышке знакомы с этой неприятной ситуацией. Ниже изложены основные права покупателя относительно ремонта по гарантии, установленные Законом «О защите прав потребителей» (подчеркну, что речь идет именно о гарантийном ремонте, т.е. устранении неисправностей, возникших в период срока гарантии и не по вине потребителя). 

1 Покупатель может по своему выбору сдать товар на гарантийное обслуживание как непосредственно в сервисный центр, так и в торговую организацию, в которой данный товар был приобретен (причем в любой из магазинов торговой сети). 
Если решили сдать в сервисный центр, следует знать, что он обязательно должен иметь авторизацию- выданное компанией-производителем разрешение на проведение гарантийного обслуживания. Осуществление ремонта в сервисном центре, не имеющем авторизации, является основанием для аннулирования заводской гарантии. Адреса авторизованных сервисных центров указываются в гарантийном талоне, их также можно найти на сайте производителя, или узнать, позвонив на горячую линию. 
2 Если неисправный товар весит больше 5 кг, его доставка на ремонт производятся за счет компании-продавца (или производителя). При неисполнении ими данной обязанности, потребителю должны быть возмещены все связанные с доставкой расходы.
3 Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. В случае, если в указанный срок ремонт не произведен, вы имеете право требовать либо неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки, либо обмена товара (или возврата денежных средств).
4 На период устранения неисправности, по письменному заявлению потребителя, ему должен быть предоставлен товар с такими же основными потребительскими свойствами. Обратите внимание, что предоставленный товар может и не обладать всеми техническими особенностями сданного на ремонт. Например, при приеме на гарантийное обслуживание мобильного телефона, оснащенного камерой, радио, и функцией Bluetooth, во временное пользование может быть выдана самая простая модель, не имеющая даже цветного дисплея, поскольку основные потребительские свойства телефона- прием/передача звонков и SMS-сообщений.
Кроме того, требование закона о предоставлении товара во временное пользование не распространяется на некоторые группы товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55.
5 После окончания ремонта потребителю должен быть выдан акт выполненных работ с указанием даты приема товара, даты завершения ремонта, а также произведенных работ, включая наименование запасных частей (в случае их замены). На время нахождения товара на гарантийном обслуживании гарантия на него продлевается.
При передаче товара на ремонт необходимо предоставить чек и гарантийный талон, заполненный в соответствии с требованиями производителя, поэтому, во избежание неприятностей, не выбрасывайте кассовый чек до окончания гарантийного срока на покупку и требуйте, чтобы продавцы заполнили гарантийный талон.

comments powered by HyperComments
Остались вопросы ?
У Вас есть вопрос или Вам нужна консультация?
Позвоните на по телефону 8-800-100-26-96 (звонок по России бесплатный)
Или оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним.