8-800-100-26-96
(звонок по России бесплатный)
г. Краснодар, ул. Карасунская
60, оф.48/2, 4 этаж

Юридические услуги в Краснодаре

Справедливость и благо - закон законов

Новости сайта
08.11.2017

Почему тяжело закрыть ИП и так ли это – разбираем сложности

zakryt' IP

Проблема ликвидации ИП всегда труднее решается, чем процедура постановки на учет. Это, прежде всего, связано с тем, что по итогам…

Подробнее
30.10.2017

Наступило банкротство автостраховой организации – что делать клиентам?

bankrotstvo avtostrahovoj organizacii

Банкротство страховой организации, как и любого другого предприятия или фирмы – явление достаточно частое. При банкротстве или в случае отзыва…

Подробнее
07.09.2017

Как можно сменить директора и место регистрации ООО

smena rukovoditelja

Законодательство Российской Федерации, что смена руководителя происходит по одним правилам независимо от формы собственности предприятия. Также одновременно измениться место регистрации…

Подробнее
Отзывы клиентов
15.04.2016

Отзыв ООО «Фактория»

Заказчику оказан комплекс мер, направленных на взыскание задолженности  и договорной неустойки с контрагентов.

Отзыв ООО Фактория

28.02.2014

ИП Гречиха Г. В.

Проведена работа по взысканию задолженности, в том числе с использованием банкротного производства.

Otzyv_o_rabote_KubanJurist_ot_IP_Grechiha_G._V.

17.12.2013

Отзыв ООО «Гранит» г. Самара

Сложный арбитражный спор разрешен в пользу клиента.
otzyvy o Kuban'Jurist

17.12.2013

Отзыв ООО «АгрокАМ»

Проведена работа по представительству интересов клиента в арбитражном суде.

otzyvy o Kuban'Jurist

История создания закона для потребителей

Приобретая всевозможные товары в реальных магазинах или в Интернете, стоит знать о правах покупателя, потому что защитить свою волю в различных ситуациях сможете только вы сами или с помощью каких-то организаций. При этом продавец о своих правах и обязанностях помнит всегда, но не собирается помогать вам решать вопросы, которые могут обернуться негативом для его бизнеса. 

Чтобы осознавать, правы вы или нет, необходимо знать соответствующий Закон, разработанный и принятый именно для разрешения любых конфликтных ситуаций, связанных с куплей-продажей. 
Первые предпосылки для осознания того, что защита прав потребителей стала необходима, возникли очень давно. Создавались лиги покупателей, которые в современном государстве называются «общества потребителей». 
В тридцатые годы силами лиги создавался перечень добросовестных предпринимателей. Они соблюдали некоторые определенные лигой принципы и являлись примером для остальных торговцев. Так складывалось мнение о деловой репутации, что предшествовало увеличению прибыли от торгового бизнеса. 
Законодательному урегулированию отношений между продающими и покупающими лицами дало толчок одно из выступлений на старте 60х годов Президента США. Конгресс сформулировал несколько (четыре) основных принципов, на базе которых создан настоящий Закон: 
1.Право на безопасность – безопасность здоровья и жизни потребителя, его среды обитания (окружающей среды) и отсутствие опасности при покупке, эксплуатации, хранении и/или утилизации. 
2.Право быть услышанным – свобода выражения убеждений, идей и мнений, поиска и распространения информации. 
3.Право на информацию – предоставление потребителю достоверной информации о товаре. 
4.Право на здоровую среду – окружающая среда не должна изменить состояние и причинить ущерб здоровью. 
Комиссия ЕС в 70е годы создала Консультативный комитет, для которого защита прав потребителей являлась основой деятельности. 
Через 10 лет ООН (Генеральная Ассамблея, 1985 год) приняла резолюцию, одобрив основные принципы ставшие основой законодательства по вопросам потребителей во многих странах. Права граждан – покупателей, признанные во всем мире: 
— на выбор, 
— на безопасность, 
— на качество, 
— на потребительское образование, 
— на удовлетворение потребностей (основных для потребителя), 
— на возмещение ущерба, 
— на информацию, 
— быть выслушанным.
Основываясь на постулатах этой резолюции, были разработаны и приняты Законы разных стран.

comments powered by HyperComments