8-800-100-26-96
(звонок по России бесплатный)
г. Краснодар, ул. Карасунская
60, оф.43, 4 этаж
Заказать звонок

Юридические услуги в Краснодаре

Справедливость и благо - закон законов

Новости сайта
26.07.2017

Юридическая защита от предъявленных исков в арбитражном суде

KubanJurist

Подали иск в суд? Имеются необоснованные претензии? Не можете разрешить возникшие финансовые проблемы? В некоторых ситуациях нуждаетесь в получении отсрочки…

Подробнее
28.06.2017

Самостоятельная регистрация ИП: этапы и особенности процедуры

Samostojatel'naja registracija IP

Если физическое лицо, занятое предпринимательством, для придания правовой формы своей деятельности решает осуществить регистрацию своими силами, то это может обернуться…

Подробнее
19.06.2017

Как написать досудебную претензию в страховую компанию

pretenzija v strahovuju

Претензия, которая составляется в страховую компанию, – это некий документ, содержащий в себе требование страхователя к страховщику о выплате денежных…

Подробнее
Отзывы клиентов
15.04.2016

Отзыв ООО «Фактория»

Заказчику оказан комплекс мер, направленных на взыскание задолженности  и договорной неустойки с контрагентов.

Отзыв ООО Фактория

28.02.2014

ИП Гречиха Г. В.

Проведена работа по взысканию задолженности, в том числе с использованием банкротного производства.

Otzyv_o_rabote_KubanJurist_ot_IP_Grechiha_G._V.

17.12.2013

Отзыв ООО «Гранит» г. Самара

Сложный арбитражный спор разрешен в пользу клиента.
otzyvy o Kuban'Jurist

17.12.2013

Отзыв ООО «АгрокАМ»

Проведена работа по представительству интересов клиента в арбитражном суде.

otzyvy o Kuban'Jurist

Как написать досудебную претензию в страховую компанию

pretenzija v strahovujuПретензия, которая составляется в страховую компанию, – это некий документ, содержащий в себе требование страхователя к страховщику о выплате денежных средств за страховой случай. Претензия пишется в том случае, если возникает спор между двумя сторонами, при котором страховщик либо отказывается выплачивать страховую сумму либо существует просрочка по выплатам страхователю.
 В статье будет говориться о написании досудебной претензии в страховую фирму для урегулирования споров по КАСКО и ОСАГО.
 Написание претензии в страховую компанию по ОСАГО.
 Если владелец застраховал свое транспортное средство по ОСАГО и возник спорный момент со страховой компанией, то необходимо в обязательном порядке написать претензию страховщику. В устной форме жалобы в страховых компаниях не принимаются и не рассматриваются. В случае обращения в суд, необходимо предоставить один экземпляр претензии в судебный орган. Если претензия ранее не составлялась, то и суд не будет рассматривать заявление на защиту прав автовладельца.
 Что должно быть учтено при подаче претензии по ОСАГО.
 До того, как подать претензию страховщику, следует убедиться, что все пункты, предусмотренные законом «об ОСАГО» и «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности», были соблюдены.
 1. В претензии указываются паспортные данные и реквизиты гражданина. Также в заявлении должно быть наименование и реквизиты страховой компании и способ выплаты требуемой суммы (следует указать номер счета и прочие реквизиты, если это будет безналичный расчет).
 2. К составленной претензии следует приложить документ с результатом эксперта, акты осмотра транспорта, справка о дорожном происшествии, страховку ОСАГО, паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля. Приложить можно как оригиналы, так и копии, которые необходимо заранее заверить.
 3. Письмо с требованием следует отправить на юридический адрес страховой фирмы. Отправлять можно почтовым письмом с уведомлением. Документ, подтверждающий отправку письма, следует сохранить. Претензию можно отнести самостоятельно. Тогда следует помнить о том, что агент, принявший претензию должен поставить печать в претензии.
 Когда рассмотрят претензию?
 По закону страховая фирма обязана рассмотреть заявление и ответить в течение пяти календарных дней. В этом случае компания может удовлетворить требования страхователя либо отказать. Ответ с решением направляется в письменном виде страхователю.
 Если страховщик нарушает поставленные сроки для ответа, то в дальнейшем, при проведении судебных разбирательств, можно обязать фирму уплатить штраф за несоблюдение сроков.
 Написание претензии страховщику по КАСКО.
 При возникновении спора по КАСКО нужно руководствоваться правилами страховой фирмы и полисом КАСКО.
 В правилах страховщика может присутствовать пункт о том, что написание досудебной претензии обязательно, но страховая фирма может не принять претензию, если она оформлена не по условиям договора.
 Обращение в суд произойдет после того, как произойдет претензионная переписка со страховщиком. Иногда поданная претензия помогает урегулировать споры и без вмешательства судебных органов.
 Сложности при подаче претензии страховщику.
 Претензия страховщику составляется на основании договора КАСКО.
 При подаче претензии могут возникнуть следующие сложности:
 1. Сложность в отношении требования по ОСАГО и КАСКО.
 2. Сложность в сроках. Когда подавать претензию и заявлять в суд.
 3. Сложность в расчетах срока рассмотрения претензионного заявления.
 4. Сложность в отправке претензии в компанию в случае, если ее просто отказываются брать.
 Такие проблемы очень легко решить с юристом, который досконально изучит проблему, составит претензию и направит ее в страховую фирму. Все эти действия юрист совершает на основании норм закона и договора страхования.

comments powered by HyperComments
Остались вопросы ?
У Вас есть вопрос или Вам нужна консультация?
Позвоните на по телефону 8-800-100-26-96 (звонок по России бесплатный)
Или оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним.