8-800-100-26-96
(звонок по России бесплатный)
г. Краснодар, ул. Карасунская
60, оф.48/2, 4 этаж

Юридические услуги в Краснодаре

Справедливость и благо - закон законов

Новости сайта
08.11.2017

Почему тяжело закрыть ИП и так ли это – разбираем сложности

zakryt' IP

Проблема ликвидации ИП всегда труднее решается, чем процедура постановки на учет. Это, прежде всего, связано с тем, что по итогам…

Подробнее
30.10.2017

Наступило банкротство автостраховой организации – что делать клиентам?

bankrotstvo avtostrahovoj organizacii

Банкротство страховой организации, как и любого другого предприятия или фирмы – явление достаточно частое. При банкротстве или в случае отзыва…

Подробнее
07.09.2017

Как можно сменить директора и место регистрации ООО

smena rukovoditelja

Законодательство Российской Федерации, что смена руководителя происходит по одним правилам независимо от формы собственности предприятия. Также одновременно измениться место регистрации…

Подробнее
Отзывы клиентов
15.04.2016

Отзыв ООО «Фактория»

Заказчику оказан комплекс мер, направленных на взыскание задолженности  и договорной неустойки с контрагентов.

Отзыв ООО Фактория

28.02.2014

ИП Гречиха Г. В.

Проведена работа по взысканию задолженности, в том числе с использованием банкротного производства.

Otzyv_o_rabote_KubanJurist_ot_IP_Grechiha_G._V.

17.12.2013

Отзыв ООО «Гранит» г. Самара

Сложный арбитражный спор разрешен в пользу клиента.
otzyvy o Kuban'Jurist

17.12.2013

Отзыв ООО «АгрокАМ»

Проведена работа по представительству интересов клиента в арбитражном суде.

otzyvy o Kuban'Jurist

Как вернуть некачественный товар в магазин?

Шопинг может быть необходимостью или просто приятным способом провести свободное время. Далеко не все, что мы покупаем, действительно нам нужно. Мысль: «Как можно было это купить?» хотя бы раз посещала любого взрослого человека. На самом деле, не стоит впадать в панику — все можно исправить, вернув купленный товар в магазин.

Закон, защищающий права потребителей? называет несколько причин для возврата покупки продавцу. Например, если вы обнаружили недостатки в товаре после покупки, вы имеете право поменять его на аналогичный, договориться с продавцом о снижении стоимости товара или вернуть уплаченные вами деньги. Но даже в том случае, если недостатков в купленном товаре нет, вы вправе его вернуть или обменять. Правда? здесь есть небольшая оговорка: законодательно установлен список качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату ни при каких условиях. Поэтому прежде, чем ругаться с продавцом, ознакомьтесь с этим перечнем и выясните, нет ли в нем купленного вами товара.
Итак, после того как вы убедились, что товар, купленный вами, по закону возможно обменять и со дня его покупки прошло не более 14 дней, можно приступать к процедуре обмена или возврата. Не отчаивайтесь, если вы утратили чек или заводскую упаковку товара — вернуть его вы можете и без них. 
Прежде чем пойти в магазин, дома составьте заявление о возврате товара. Сделать это совсем не сложно. Оформляется оно в простой письменной форме. В верхнем правом углу нужно разместить реквизиты получателя заявления, то есть данные продавца, ваши паспортные и контактные данные. Далее излагаете где, когда и за какую стоимость вы приобрели возвращаемый товар, дополнительно указываете наименование товара, его марку и артикул. Причина возврата указывается по желанию. Не забудьте написать и об удобной для вас форме возврата денег, то есть хотите ли вы получить их наличными или вам будет удобнее, если магазин перечислит деньги на ваш банковский счет. При выборе второго способа необходимо указать номер и реквизиты вашего счета. В конце заявления проставьте дату его подачи и распишитесь. Заявление нужно составить в двух экземплярах, один из которых вы передадите в магазин, а второй с отметкой о принятии заберете себе. Если же у вас отказываются принять заявление — просто направьте его заказным письмом по почте, не забыв вложить опись.
Отправляясь с заявление в магазин, постарайтесь настроиться на мирный лад. В 70% случаев возврата товара все решается мирным путем — дело обычно даже не доходит до принятия продавцом заявления. Продавцы, при условии, что с товаром все в порядке, предпочитают просто вернуть покупателю деньги. С того момента, как магазин принял заявление, выплатить деньги или предоставить аналогичный товар вам обязаны в течение 10 дней. Иначе в суде вы можете потребовать с продавца 1% в день от стоимости товара за весь период пользования вашими деньгами.
Возврат товара — не очень приятная процедура для обеих сторон рынка. Но если и продавец, и покупатель постараются проявить корректность и вежливость, все станет гораздо проще. Помните, что все возникающие конфликтные ситуации в правовом обществе должны решаться по букве Закона. В нашем случае – Закона о защите прав потребителей.

comments powered by HyperComments