8-800-100-26-96
(звонок по России бесплатный)
г. Краснодар, ул. Карасунская
60, оф.48/2, 4 этаж

Юридические услуги в Краснодаре

Справедливость и благо - закон законов

Новости сайта
14.12.2017

Что такое неосновательное обогащение и в чем его особенности

neosnovatel'noe obogashhenie

Любой человек, который получает чужую вещь по ошибке или другим путем, должен вернуть ее законному владельцу. Так поступит любой порядочный…

Подробнее
05.12.2017

Как защитить имущество от взыскания за долги по кредиту

zashhita kvartiry ot kreditorov

Взятие займа в банковском учреждении является достаточно ответственным шагом. Ведь может случится так, что вернуть деньги не получиться. Тогда кредитор,…

Подробнее
27.11.2017

Как написать возражение на исковое заявление

napisat' vozrazhenie na isk

Истец и ответчик — это самые главные действующие лица в гражданском процессе. Истец — это то лицо, которое предъявляет требование,…

Подробнее
Отзывы клиентов
15.04.2016

Отзыв ООО «Фактория»

Заказчику оказан комплекс мер, направленных на взыскание задолженности  и договорной неустойки с контрагентов.

Отзыв ООО Фактория

28.02.2014

ИП Гречиха Г. В.

Проведена работа по взысканию задолженности, в том числе с использованием банкротного производства.

Otzyv_o_rabote_KubanJurist_ot_IP_Grechiha_G._V.

17.12.2013

Отзыв ООО «Гранит» г. Самара

Сложный арбитражный спор разрешен в пользу клиента.
otzyvy o Kuban'Jurist

17.12.2013

Отзыв ООО «АгрокАМ»

Проведена работа по представительству интересов клиента в арбитражном суде.

otzyvy o Kuban'Jurist

Как открыть свою парикмахерскую эконом-класса и что нужно учесть

В настоящее время предприятия, оказывающие услуги, доступные всем категориям населения по демократичным ценам, становятся все более популярными. Однако в  России само понятие «предприятие эконом-класса» пока что отсутствует. Причина тому — низкая популярность подобного рода фирм среди российских предпринимателей, так как в нашей стране многие полагают, что подобного рода бизнес не принесет высокого дохода. На самом же деле, это не совсем так.  Каждый человек (особенно это касается женщин) желает выглядеть хорошо, однако не все располагают для этого достаточным количеством финансовых средств.  И даже представители среднего класса порой предпочитают несколько сэкономить, чем оставлять многотысячные суммы в дорогих салонах.

Итак, как видно из вышесказанного, идея открыть салон красоты или парикмахерскую эконом-класса может стать весьма неплохим способом получения дохода. Что же представляет из себя такого рода бизнес и что нужно учесть потенциальному предпринимателю?

Вообще, бизнес по открытию парикмахерской  с демократичными ценами представляет собой розничный бизнес, рентабельность которого составит порядка 20 процентов, что довольно немало. Многие, правда, пытаются при открытии подобного рода бизнеса пойти более простым, по их мнению, путем — просто купить франшизу какой-нибудь парикмахерской. С одной стороны, здесь есть свой плюс, так как бизнес по франшизе идет как бы сам собой, и предпринимателю не нужно нести излишних затрат. С другой — франшиз парикмахерских салонов в настоящее время представлено очень немного, причем они, как правило, не отличаются демократичностью  и рассчитаны исключительно на очень состоятельных посетителей.

Как показывает практика, создать свою парикмахерскую «с нуля» — дело довольно недорогое, даже в столице. Так, среднестатистический парикмахерский салон в помещении в пределах 80 квадратных метров обойдется начинающему бизнесмену не дороже, чем в 150 000 долларов. При этом прибыль от такого бизнеса может достигать до 40 процентов в год, так как сегмент парикмахерских эконом-класса в России практически пустует. А вот что касается салонов класса «люкс», то здесь ситуация прямо противоположная: дорогих парикмахерских на рынке оказания услуг чрезвычайно много, из-за чего годовая прибыль редко превышает 15-20 процентов.

Парикмахерские услуги эконом-класса могут быть популярны не только для женщин, но и для мужчин. Ведь последние предпочитают, как правило, быстрое обслуживание без излишнего пафоса (который обычно изобилует в дорогих салонах).

Конечно, при открытии подобного бизнеса необходимо учитывать еще и тот фактор, что зарплата персонала в салонах эконом-класса несколько ниже, чем в аналогичных заведениях класса «люкс». Но с другой стороны, и эта проблема решаема, ввиду высокой окупаемости такого бизнеса на рынке.

В настоящее время предприятия, оказывающие услуги, доступные всем категориям населения по демократичным ценам, становятся все более популярными. Однако в России само понятие «предприятие эконом-класса» пока что отсутствует. Причина тому — низкая популярность подобного рода фирм среди российских предпринимателей, так как в нашей стране многие полагают, что подобного рода бизнес не принесет высокого дохода. На самом же деле, это не совсем так. Каждый человек (особенно это касается женщин) желает выглядеть хорошо, однако не все располагают для этого достаточным количеством финансовых средств. И даже представители среднего класса порой предпочитают несколько сэкономить, чем оставлять многотысячные суммы в дорогих салонах.

Итак, как видно из вышесказанного, идея открыть салон красоты или парикмахерскую эконом-класса может стать весьма неплохим способом получения дохода. Что же представляет из себя такого рода бизнес и что нужно учесть потенциальному предпринимателю?

Вообще, бизнес по открытию парикмахерской с демократичными ценами представляет собой розничный бизнес, рентабельность которого составит порядка 20 процентов, что довольно немало. Многие, правда, пытаются при открытии подобного рода бизнеса пойти более простым, по их мнению, путем — просто купить франшизу какой-нибудь парикмахерской. С одной стороны, здесь есть свой плюс, так как бизнес по франшизе идет как бы сам собой, и предпринимателю не нужно нести излишних затрат. С другой — франшиз парикмахерских салонов в настоящее время представлено очень немного, причем они, как правило, не отличаются демократичностью и рассчитаны исключительно на очень состоятельных посетителей.

Как показывает практика, создать свою парикмахерскую «с нуля» — дело довольно недорогое, даже в столице. Так, среднестатистический парикмахерский салон в помещении в пределах 80 квадратных метров обойдется начинающему бизнесмену не дороже, чем в 150 000 долларов. При этом прибыль от такого бизнеса может достигать до 40 процентов в год, так как сегмент парикмахерских эконом-класса в России практически пустует. А вот что касается салонов класса «люкс», то здесь ситуация прямо противоположная: дорогих парикмахерских на рынке оказания услуг чрезвычайно много, из-за чего годовая прибыль редко превышает 15-20 процентов.

Парикмахерские услуги эконом-класса могут быть популярны не только для женщин, но и для мужчин. Ведь последние предпочитают, как правило, быстрое обслуживание без излишнего пафоса (который обычно изобилует в дорогих салонах).

Конечно, при открытии подобного бизнеса необходимо учитывать еще и тот фактор, что зарплата персонала в салонах эконом-класса несколько ниже, чем в аналогичных заведениях класса «люкс». Но с другой стороны, и эта проблема решаема, ввиду высокой окупаемости такого бизнеса на рынке.

comments powered by HyperComments