8-800-100-26-96
(звонок по России бесплатный)
г. Краснодар, ул. Карасунская
60, оф.48/2, 4 этаж

Юридические услуги в Краснодаре

Справедливость и благо - закон законов

Новости сайта
08.11.2017

Почему тяжело закрыть ИП и так ли это – разбираем сложности

zakryt' IP

Проблема ликвидации ИП всегда труднее решается, чем процедура постановки на учет. Это, прежде всего, связано с тем, что по итогам…

Подробнее
30.10.2017

Наступило банкротство автостраховой организации – что делать клиентам?

bankrotstvo avtostrahovoj organizacii

Банкротство страховой организации, как и любого другого предприятия или фирмы – явление достаточно частое. При банкротстве или в случае отзыва…

Подробнее
07.09.2017

Как можно сменить директора и место регистрации ООО

smena rukovoditelja

Законодательство Российской Федерации, что смена руководителя происходит по одним правилам независимо от формы собственности предприятия. Также одновременно измениться место регистрации…

Подробнее
Отзывы клиентов
15.04.2016

Отзыв ООО «Фактория»

Заказчику оказан комплекс мер, направленных на взыскание задолженности  и договорной неустойки с контрагентов.

Отзыв ООО Фактория

28.02.2014

ИП Гречиха Г. В.

Проведена работа по взысканию задолженности, в том числе с использованием банкротного производства.

Otzyv_o_rabote_KubanJurist_ot_IP_Grechiha_G._V.

17.12.2013

Отзыв ООО «Гранит» г. Самара

Сложный арбитражный спор разрешен в пользу клиента.
otzyvy o Kuban'Jurist

17.12.2013

Отзыв ООО «АгрокАМ»

Проведена работа по представительству интересов клиента в арбитражном суде.

otzyvy o Kuban'Jurist

Общая информация о страховых спорах

Сегодня довольно часто возникают споры со страховыми компаниями.

Страховые споры, так или иначе – это тяжба с государством. Не всегда страховые споры разрешаются в пользу несправедливо обиженных граждан. Это происходит из-за того, что изначально неправильно составлены документы. Работая в этой сфере, страховые компании знают юридические аспекты оформления документации, однако пользователи не всегда имеют понятие о том, на что нужно обратить внимание.

В законодательстве практически во всех документах есть пункты, которые могут трактоваться двояко. Поэтому при рассмотрении страховых споров страховщики знают, по каким пунктам можно поспорить. Тем более, что страховая компания составляет договор самостоятельно, форма его заполнения не является типовой.

Когда возникают страховые споры?

Вот перечень тех ситуаций, чаще всего которые являются причиной страховых споров.

  • В том случае, если после заключения страхового договора наступает страховой случай, но компания отказывает в выплате компенсации.
  • Как известно, рассмотрение документов на выплату компенсации осуществляется в течение 30 дней, однако страховые компании во многих случаях задерживают выплату страхового случая и после истечения этого срока.
  • Сумма выплаты оказывается ниже, чем того ожидает страхуемый.
  • Для того, чтобы установить сумму выплаты, нужно воспользоваться услугами оценочной компании, и часто страховая компания предлагает своего представителя для оценки.
  • Случается и так, что компания и вовсе отказывает в приеме документов.

Такие случаи действительно обидны для страхуемого, и это повод для того, чтобы обратиться в суд. Однако многие не делают этого по нескольким причинам.

Причины, по которым страхуемые не обращаются в суд.

Как известно, судебные разбирательства занимают много времени и люди предпочитают не связываться с судом. Подготовка документов требует определённых трат, и в том случае, если клиент проиграет, то эти траты не будут возвращены государством. Именно из-за того, что люди часто предпочитают не связываться с судом, страховые компании и позволяют себе подобное отношение.

Однако для того, чтобы восстановить справедливость, нужно всего лишь воспользоваться услугами опытного юриста.

Далеко не всегда вопрос по страхованию нуждается в судебном решении вопроса. Часто этот вопрос может решить служба досудебного урегулирования.

Так или иначе, бояться суда не стоит. Отстаивание своих интересов в более частых случаях может помочь страховым компаниям более внимательно относиться к клиентам и не обманывать доверчивых граждан.

comments powered by HyperComments